32 покупателя в секунду, или Как Amazon.com достиг миллиардных продаж

Описание

История создания, взлета и борьбы за рынок величайшей бизнес-империи Интернета, рассказанная одним из ее высокопоставленных сотрудников!
Как создавался легендарный Amazon.com?
Как крошечная интернет-компания из фирмы-посредника превратилась в торгового гиганта, ворочающего миллиардами?
Как Amazon.com удается долгие годы оставаться на гребне успеха, несмотря на то что его старались потеснить отнюдь не виртуальные конкуренты?
И главное — как строить отношения с коллегами, руководством и подчиненными, чтобы успешная компания оставалась прежде всего командой единомышленников?!

Детали

ISBN
5-17-037050-4
Серия
Бизнес book
Издательство
АСТ
Год издания
2006

В Интернет-магазинах