Моделирование и анимация персонажей в MAYA

Чои Джае-джин

Описание

Книга посвящена всем аспектам работы с персонажами в Мауа. Вы познакомитесь со всеми методами моделирования персонажей: полигональным моделированием, использованием поверхностей разделения (subdivosion surface), NURBS-моделированием, применением патчей и пр.
Многочисленные и подробные примеры помогут вам узнать, как быстро задать персонажу скелет и назначить правильное деформирование поверхности, как анимировать лицо и выполнять нелинейную анимацию. Также в книге описано немало приемов, которые не относятся к персонажной анимации напрямую, но будут полезны любому пользователю Мауа: хитрости рендеринга и мэппинга, работа с текстурами в Deep Paint 3D и т.д.
Книга предназначена для читателей, имеющих небольшой опыт работы с Мауа или другими 3D-пакетом.

Детали

ISBN
5-477-00199-2
Серия
Комп.
Издательство
АСТ
Год издания
2005

В Интернет-магазинах