Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Дэн Заррелла

Описание

Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.

На русском языке публикуется впервые.

Детали

ISBN-13
978-5-00057-122-4
ISBN-10
5000571223
Издательство
Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
Год издания
2013

В Интернет-магазинах

  • В магазинах не найдено.