Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

Описание

Учебное пособие в едином комплексе рассматривает тео­ретические и прикладные аспекты специального образования детей с нарушениями речи, интеллектуального развития, с нару­шениями зрения, слуха, опорно-двигательной системы, с эмо­циональными, комплексными и поведенческими нарушениями.
Особое внимание уделяется вопросам организации и содер­жания коррекционно-педагогическои работы, раскрываются ме­тоды, формы и средства психолого-педагогического воздействия и помощи детям с различными отклонениями в развитии.
Наталья Юрьевна Борякова — кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной .психологии и клинических основ дефектологии Московского государственного гуманитар­ного университета им. МЛ. Шолохова, автор многочисленных работ по проблемам обучения и воспитания детей с отклонения­ми в развитии.
Пособие предназначено для студентов дефектологических и психологических факультетов, практикующих психологов, де-фектологов, педагогов, а также родителей.

Детали

ISBN
978-5-17-046695-5
Серия
Уч.Высш.шк.
Издательство
АСТ
Год издания
2007

В Интернет-магазинах