Маркетинг - практикум. Задачи, кейсы, тесты

Муртузалиева Т. В.

Описание

Учебное пособие составлено в соответствии с новой учеб­ной программой, рекомендованной Учебно-методическим объединением в области маркетинга. К каждой теме даны кон­трольные вопросы, тесты, позволяющие оценить знание теоре­тического материала, а также кроссворды, имитации ситуаци­онных задач, способствующие лучшему усвоению основных понятий и терминов.
Учебное пособие рассчитано на студентов вузов, технику­мов, колледжей, обучающихся по специальностям "Марке­тинг", "Коммерция (торговое дело)".

Детали

ISBN
978-5-377-00506-3
Серия
Практикум
Издательство
АСТ
Год издания
2007

В Интернет-магазинах