Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

Дуглас Ван Прает

Описание

Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования  эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

Детали

ISBN
978-5-389-05908-5
Серия
Азбука-Бизнес
Издательство
Азбука-Бизнес
Год издания
2014

В Интернет-магазинах