Технология создания массового турпродукта

Владимир Анатольевич Веткин, Елена Владимировна Винтайкина

Описание

Рассмотрены вопросы создания массовых видов турпродукта. Выявлены унифицированные принципы и конкретные требования, выполнение которых помогает туроператору создать турпродукт, выгодный для себя и привлекательный для достаточно большой по численности группы потребителей. Предлагается методика выбора перспективного для туроператора вида турпродукта и технология его проектирования и формирования.

В основе предлагаемого метода лежит многолетний опыт работы одного из авторов в качестве руководителя турфирмы. Материал книги иллюстрируется примерами и расчетами, контрольными вопросами и практическими заданиями.

Предназначена для студентов, обучающихся на туристских специальностях вузов, преподавателей и сотрудников турфирм.

Детали

ISBN-13
978-5-4365-0320-2
ISBN-10
5436503209
Издательство
КноРус
Год издания
2015

В Интернет-магазинах

  • В магазинах не найдено.