Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса

Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум, Владимир Калаев

Описание

Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как «ВКонтакте» и «Facebook». Во второй части книги детально рассмотрены отдельные примеры продвижения. Ключевые моменты издания:

– этапы и последовательность действий по привлечению клиентов;

– получение потока клиентов;

– монетизация;

– оптимизация сайта;

– оформление бизнес-страниц;

– генерация и публикация контента.

Рекомендуется всем, кто хочет использовать новые источники привлечения клиентов.

Детали

ISBN-13
978-5-459-01749-6
ISBN-10
5459017491
Издательство
Питер
Год издания
2012

В Интернет-магазинах

  • В магазинах не найдено.