Описание
Книга, которую вы сейчас держите в руках, содержит множество информации ии основах работы с трехмерной графикой в 3ds Max 9, который на сегодня является самой популярной программой в этой области. При ее изучении вы ознакомитесь со всеми основными этапами создания SD-проекта. Причем вы не только получите сведения об основных инструментах моделирования объекта, работе с материалами, принципах создания освещения сцены и ее анимации с последующим процессом визуализации, но и сможете применить полученные знания на практике, создав свой первый ЗВ-проект, все шаги разработки которого представлены в практической части каждой главы.
Прочитанная книга убедит вас в том, что трехмерная графика - это не так уж и сложно, а богатая функциональность программы обеспечивает лишь альтернативные способы решения одной и той же задачи, что упрощает процесс разработки каждого конкретного проекта, а отнюдь не усложняет его.
Книга ориентирована на начинающих пользователей и всех, кого интересует работа в 3ds Max 9.
Детали
- ISBN
- 978-5-477-00945-9
- Серия
- Комп.
- Издательство
- АСТ
- Год издания
- 2008