Описание
Ставший культовым в молодежной среде, роман "Generation "П" посвящен явлению, проникшему во все поры нашей повседневной жизни, – рекламе. Многие склонны брезгливо отмахиваться от нее, как от назойливой мухи, считая чем-то несерьезным. Но разве рекламные слоганы не вошли плотно в нашу речь? Разве "рваная стилистика" рекламных клипов не влияет на наше сознание? Герой романа Вавилен Татарский полагает, что ему известна подлинная цена рекламы – ведь именно он ее создает. Но ему и в страшном сне не может привидеться истинная сила джинна, выпущенного им из бутылки…
Детали
- ISBN
- 978-5-699-37905-7
- Серия
- Pocket book (обложка)
- Издательство
- Эксмо
- Год издания
- 2017