Описание

Любовь продавщицы, французской Золушки, и владельца магазина на фоне истории успешного бизнеса, истории первого в мире универмага. Материал для своего романа Эмиль Золя собирал в разных парижских магазинах и в "Le Bon Marché", в котором впервые придумали продавать разнообразные товары вместе, систему твердых цен, распродажи, доставку на дом, товары можно было рассматривать и примерять, что до этого было запрещено. Красивые безделушки, потрясающие ткани и меха, изысканный шелк, атлас и бархат, смешивающийся с каскадами кружев, чулки "нежные, как кожа блондинки" - "магазины пробуждают в женщине жажду новых наслаждений, они представляют собой великие соблазны, которым она неизбежно поддается, приобретая сначала как хорошая хозяйка, затем уступая кокетству и, наконец, вовсе очертя голову, поддавшись искушению".

Детали

ISBN
978-5-699-91236-0
Серия
100 главных книг (обложка)
Издательство
Эксмо
Год издания
2016

В Интернет-магазинах