Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов

Марк Эдвардс

Описание

"Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов" – маст-хэв для менеджеров и руководителей бизнеса. Книга поможет эффектно презентовать идеи и продукты, создавать запоминающиеся проекты и убеждать аудиторию без помощи слов. В мире, где информационный шум, важно найти способ выделиться и завоевать внимание аудитории. Марк Эдвардс предлагает справочное руководство по визуальному мышлению: используя слова, цвета и рисунки, создавайте результативные питчи, представляйте сложный продукт и продавайте большие идеи.

Детали

ISBN
978-5-699-94472-9
Серия
Бизнес. Лучший мировой опыт
Издательство
БОМБОРА
Год издания
2019

В Интернет-магазинах