Описание
В книге в доступной форме отражены сущность, содержание, свойства, основные характеристики таких познавательных процессов, как ощущение, восприятие, внимание, речь, память, мышление и воображение, которые определяют уровень интеллектуального развития ребенка, необходимый для школьного обучения.
Особая ценность данной книги заключается в целостном и системном изложении психологических знаний о познавательных процессах, их развитии, возможных нарушениях в воспитании. В работе представлены результаты исследования дошкольников в возрасте с 4 до 7 лет, где отражен уровень развития познавательных процессов и предлагается комплекс методик для диагностики их развития.
Книга предназначена для родителей, воспитателей, практических психологов, студен-tow. она будет способствовать формированию у них теоретических и практических знаний, умении и навыков, необходимых для организации развития познавательных процессов у дошкольного возраста.
Детали
- ISBN
- 978-5-7797-1126-5
- Серия
- Пр.з.
- Издательство
- АСТ
- Год издания
- 2009