Маркетинговая машина. Менеджер становится директором

Игорь Манн, Анна Турусина

Описание

В этой книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» – отделом маркетинга, – этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании.

Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами.

Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 20 из них.

Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.

3-е издание.

Детали

ISBN-13
978-5-91657-002-1
ISBN-10
5916570023
Издательство
Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
Год издания
2010

В Интернет-магазинах

  • В магазинах не найдено.