Рост бизнеса под увеличительным стеклом

Патрик Вигери, Свен Смит, Мердад Багаи

Описание

Перед компаниями, особенно крупными, всегда остро стоит задача обеспечения постоянного роста. Сложности здесь две: во-первых, чем крупнее компания, тем труднее ей достичь следующей планки роста, а во-вторых, с течением времени бизнес становится менее динамичным и менее восприимчивым к инновациям.

Авторы проанализировали обширный фактический материал и предложили системный подход к управлению ростом крупной компании, основанный на высоком уровне детализации, а также инструменты, позволяющие его реализовать: разделение источников роста на составляющие, применение карты роста и, наконец, разработка кластерной модели роста, которая позволяет уделять внимание деталям, пользуясь при этом преимуществами масштаба.

Для инвесторов, консультантов, руководителей компаний, топ-менеджеров, студентов MBA и магистратуры.

Детали

ISBN-13
978-5-91657-018-2
ISBN-10
591657018X
Издательство
Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
Год издания
2009

В Интернет-магазинах

  • В магазинах не найдено.