Описание
Автор этой книги – Марк Джеффри, старший преподаватель Kellogg School of Management, ведущей бизнес-школы США в области маркетинга.
На страницах книги он подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга, используя для этого всего лишь 15 показателей. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко описывает принципы работы с данными.
Прочитав эту книгу, вы узнаете: как использовать ключевые показатели для повышения эффективности маркетинга, с какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи, а также как реальные компании применяют на практике описываемые методики.
Детали
- ISBN-13
- 978-5-91657-666-5
- ISBN-10
- 5916576668
- Издательство
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Год издания
- 2013
В Интернет-магазинах
- В магазинах не найдено.