Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

Стив Ривкин, Джек Траут

Описание

Бизнес на самом деле не очень-то сложен. Сложным его делают люди. Чтобы преодолеть сложность, необходима простота, утверждают Джек Траут и Стив Ривкин. Эта Книга о том, как выделить главное и сфокусироваться на этом.

Авторы призывают вспомнить о том, что мы когда-то так хорошо знали: простые решения очевидны и потому отлично работают; почаще включайте суперчувство – здравый смысл! Опираясь на примеры из лучшей мировой практики и интервью с известными управленцами, Траут и Ривкин показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, бороться с «информационным смогом», выработать собственное видение и вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.

Детали

ISBN-13
978-5-91657-670-2
ISBN-10
5916576706
Издательство
Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
Год издания
2013

В Интернет-магазинах

  • В магазинах не найдено.