Описание
В этой книге автор представляет собранные по крупицам приемы и способы работы со словом, предложением, текстом. Всем, кто осваивает профессию копирайтера, будет полезно проанализировать массу интересных примеров из практики отечественных (и не только) рекламистов: от слоганов крупных компаний до причудливых фраз маленьких фирм.
Книга приучает четко выражать свои мысли, перечитывать, анализировать и адекватно оценивать придуманное.
Для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью, всех тех, кто пишет рекламные тексты.
Детали
- ISBN-13
- 978-5-91657-826-3
- ISBN-10
- 5916578261
- Издательство
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Год издания
- 2014
В Интернет-магазинах
- В магазинах не найдено.