Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

Ли Одден

Описание

В этой книге вы найдете все необходимое для того, чтобы внедрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа. Освоив предложенные в ней простые практические методы действий, вы сможете широко применять на практике основные методы контент-маркетинга, начиная от создания типовых персонажей до планирования и оценки эффективности контента, что позволит вам улучшить качество своего контента и значительно расширить аудиторию вашего сайта.

На русском языке публикуется впервые.

Детали

ISBN-13
978-5-91657-895-9
ISBN-10
5916578954
Издательство
Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
Год издания
2012

В Интернет-магазинах

  • В магазинах не найдено.