Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

Брайан Солис

Описание

Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории – она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.

В его книге вы найдете ответы на вопросы, почему потребительский опыт имеет столь огромное значение и какое влияние он может оказать на будущее бизнеса в целом.

На русском языке публикуется впервые.

Детали

ISBN-13
978-5-91657-918-5
ISBN-10
5916579187
Издательство
Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
Год издания
2013

В Интернет-магазинах

  • В магазинах не найдено.