Доверительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Годин Сет

Описание

Написанная ярким и лаконичным языком книга Сета Година - вице-президента Yahoo! по прямому маркетингу - показывает, как компании могут сделать из незнакомца друга и затем превратить его в покупателя. Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире - это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать. Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических вузов.

Детали

ISBN-13
978-5-9614-0066-3
ISBN-10
5961400662
Издательство
Al'pina Biznes Buks
Год издания
2004

В Интернет-магазинах

  • В магазинах не найдено.