Описание
В этой книге Дэвид Майстер раскрывает понятие «истинного профессионализма» применительно к людям и организациям, чьей профессией является решение проблем клиентов.
В книге рассмотрены три составные части «истинного профессионализма» – отношение к делу, отношения с сотрудниками и отношения с клиентами. Наряду с рассмотрением множества случаев из практики автор дает методики для оценки и повышения уровня профессионализма.
Книга предназначена руководителям, партнерам и сотрудникам фирм, оказывающих профессиональные услуги, а также частным консультантам.
Детали
- ISBN-13
- 978-5-9614-0175-2
- ISBN-10
- 5961401758
- Издательство
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Год издания
- 2005
В Интернет-магазинах
- В магазинах не найдено.