Конкурентные преимущества в денежном выражении

Фокс Джеффри Дж.

Описание

Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, что­бы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Ка­кова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляе­мых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, получаемые потребителем от этих преимуществ, и наилучшим образом проде­монстрировать их клиенту?
Ответы на эти вопросы дает описанная в книге концепция дол­ларизации, позволяющая представить конкурентные преимуще­ства в денежном выражении и обеспечивающая читателя беспро­игрышной стратегией в борьбе за клиента. Ориентированная на потребности клиента, долларизация конкурентных преимуществ товара или услуги является эффективным инструментом для ус­пешного решения многих задач в области продаж, маркетинга и рекламы: ценообразования и реализации, позиционирования и презентации продукта, разработки новой продукции и увеличе­ния объемов продаж, повышения эффективности рекламы и за­воевания клиента.
Книга будет интересна предпринимателям, специалистам в об­ласти продаж, маркетинга и рекламы.

Детали

ISBN
978-5-9614-0685-6
Серия
КиПД.
Издательство
АСТ
Год издания
2008

В Интернет-магазинах