Как стать суперзвездой маркетинга

Фокс Джеффри Дж.

Описание

Эта книга — не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомен­дации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области марке­тинга, объявляет войну "профессиональной мистике", опровергая утверждение, что "50% рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50%". Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиен­том, и ни в чем больше.
Написанная ярким и афористичным языком, книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок.
Книга адресована специалистам по маркетингу, менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует открыть свое дело.

Детали

ISBN
978-5-9614-0690-0
Серия
КиПД.
Издательство
АСТ
Год издания
2008

В Интернет-магазинах