Елена Андреевна ехала с малышами. Вечером она перешла коридорчик, где стенки, как гармошка, и попала во второй вагон.

Она открыла дверь и смотрит, — что такое?

У каждого отделения ребята держат вырезанные из бумаги и раскрашенные зелёным карандашом кружочки. Ира и Таня стоят, подняв руки. Ага, понятно: они семафоры. И это уже не вагон, а зелёная улица.

Вадик и Вова — паровозы. Одному паровозу такой длинный поезд трудно везти. В поезде больше двадцати вагонов.

Шурик, конечно, машинист и находится между двумя паровозами, чтобы обоими можно было управлять.

„Паровозы“ гудят. „Вагоны“ крепко вцепились друг в друга и выстукивают ногами „тык-тэк-так, тык-тэк-так“, как колёса по рельсам.

Елена Андреевна смотрит и спрашивает:

— Интересно, — что этот поезд везёт?

— Машины, — отвечает „семафор“ с длинной косой.

— Откуда?

— Из Ленинграда.

— Куда?

— На стройку.

— Что ж там строится?

— Такая станция, чтоб зажглись миллионы лампочек! И каналы!

— Эй, семафор, — гудит рыженький паровоз с коротенькими бровями, — ты не там стоишь! Там уже другой город, а мы еще к Мичуринску подъезжаем!

Перебегает „семафор“ в Мичуринск. Там зелёные кружочки сигналят: „Путь свободен. Не останавливайся, поезд. Скорее дальше поезжай!“

Мчится „поезд“ без остановок по зелёной улице…

Но вот затарахтел звонок. Елена Андреевна отворяет дверь, и несёт Машенька навстречу поезду полный поднос чашек. Что тут делать?

— Стоп. Остановка! — говорит Елена Андреевна.

— Мы еще до станции не доехали, — гудят „паровозы“.

— Это тоже станция; разве не видите?

— А как станция называется?

— Ужин. А за нею большая станция — Спать!

Жалобно загудели и дали задний ход „паровозы“. Запыхтели и покатились назад „вагоны“. Начали всхлипывать „семафоры“. И не любят же они таких станций!