уту О»

собою, по

нУо ядэвьвнео

А теперь отъ отд .

цТлымъ Мы

усваиваетъ внТшнюю сторону звуковыхъ

употребляемыхъ взрослыми. Мы познакч

тЬмъ, какъ пытается дитя истолковать

этихъ Посмотримъ теперь, Н

еть оно опредТлепными член(

звуковъ Ц'Ьлыя мысли.

Ребенокъ, 2-й годъ с)

располагаетъ обыкновенно очень. пезначнт

пасомъ словъ. Все богатство дйтяти сост

котораго числа такихъ существительныхъ,

„няня“, „молоко“

и т. н., немногихъ

ныхъ, врод'ђ , добрый И, HT,Ck0l

ctMb небольшаго ко

венно въ повет