Хотя культура Бюкка и занимает территорию, смежную с группой Кёрёша, нельзя считать, что она отражает переход от группы Кёрёша к классической I дунайской культуре. Вместе с этим ее сходство с описываемой ниже I дунайской культурой так велико, что достаточно остановиться только на существующих между ними различиях. Экономика культуры Бюкка базировалась на сельском хозяйстве в сочетании с охотой и ловлей рыбы (на удочку и сетями). В качестве жилищ широко использовались пещеры, но, по мнению Гиллебрандта преимущественно только для укрытия от зимних холодов. Летом обитатели этих пещер занимались охотой и рыболовством на прилегающих к Тиссе равнинах. Обычная дунайская форма тесла с одной выпуклой стороной сочетается здесь с просверленными полым сверлом каменными топорами и проушными топорами из оленьего рога. Гончары, как и в I дунайской культуре, подражали иногда сосудам из тыквы, но в остальных случаях следовали, как в Троаде, образцам посуды, сделанной из кожи. Некоторые сосуды снабжены трубкообразными носиками, имеются кубки на полых поддонах, совпадающие по форме с классическими сосудами II периода, или, как в Терми, кубки на ножках в виде человеческих ног. В основе орнаментации лежит дунайская система спиралей, очень сложных, нанесенных тонкими углубленными линиями. Иногда дунайские мотивы сочетаются с условными изображениями человеческого лица или даже целых фигур в стиле Западной Анатолии. Помимо серой посуды, изготовлялись также сосуды красновато-коричневого цвета с черной росписью в виде спиралей, нанесенной до обжига. Люди культуры Бюкка держали под своим контролем залежи обсидиана в Хедялье близ Токая и, по-видимому, не только сами пользовались этим материалом, но и вывозили его.

Определению места культуры Бюкка в хронологий I периода способствуют погребение в Надьтетене (Пешт) с сосудами типа Бюкка I и I дунайской культуры и стратиграфия Тальи (Земплин), где ранняя керамика культуры Бюкка была обнаружена под слоем, содержавшим черепки посуды культуры Тиссы, относящейся ко II периоду. На основе керамики можно сделать вывод, что культура Бюкка просуществовала до II периода, а затем превратилась в неотъемлемую часть культуры Тиссы. Связь расписной керамики Бюкка с керамикой Старчева и Арнушда и кубков на поддонах с соответствующей формой в двух названных поселениях и во II дунайской культуре остается еще спорной.