Несмотря на некоторыя техническія усовершенствованія, дающія возможность преодолевать небольшія препятствія, бронеавтомобили все еще продолжаютъ оставаться боевымъ средствомъ, применяющимся главнымъ образомъ на дорогахъ. Поэтому для него существенно необходимо иметь управленіе на передній и задній ходъ, т. е. 2 рулевыхъ колеса; это даетъ возможность въ случае неожиданнаго обнаруженія опасности, быстро дать обратный ходъ.

Съ целью сцепленія переднихъ колесъ съ грунтомъ, что облегчаетъ преодоление доступныхъ для бронеавтомобиля препятствiй, необходима передача двигателя также и на передій ходъ. Въ этомъ случае машина можетъ брать крутости до 25°, а иногда и больше. Центръ тяжести машины располагается посредине, а не ближе къ задней оси, какъ въ обыкновенныхъ грузовыхъ и легкихъ автомобиляхъ.

Некоторые образцы (напримеръ, чехословацкій, испанскій) имеютъ строго симметрическія очертанія, такъ что по наружному виду нельзя отличить какимъ ходомъ идетъ машина, т. е. переднішъ или заднимъ.

Вооруженіе. Съ целью достиженія большей боеспособности желательно иметь на вооруженіи малокалиберную пушку (37 м/м) и пулеметъ въ башне съ круговымь обстреломъ. Бронеавтомобиль вооруженный только пулеметомъ, будетъ безпомощенъ, въ случае встречи съ пушечнымъ. Но это требованіе осуществлено пока въ немногихъ образцахъ, напримеръ, фр. авт. 1918 г. и въ новомъ 1929 г. Англійскіе бронеавтомобили Рольсъ-Ройсъ и Крослей вооружены только пулеметами. Объясняется это темъ, что наличіе пушки и пулемета вместе съ запасомъ патроновъ утяжеляетъ машину и ставитъ ее въ большую зависимость отъ качества дорогъ и мостовъ.

Бронированіе. Для защиты отъ обыкновенныхъ ружейныхъ и пулеметныхъ пуль необходима броня 7–8 м/м. Однако большинство машинъ имеютъ более легкую, 6, даже 5 м/м. Исключеніе — голландскіе, броня которыхъ имеетъ 12 м/м (система Эрхардъ), но зато весъ ихъ 8,3 тоннъ.

Шины тоже имеютъ большое значеніе. Съ целью достиженія большей подвижности бронеавтомобили необходимо снабжать пневматическими шинами, но оне легко подвержены порче отъ пуль. Поэтому существуетъ несколько типовъ шинъ, не боящихся пулевыхъ попаданій, напримеръ, принятая во Франціи шина VP, въ которой камера имеетъ 3 канала съ воздухомъ, нагнетеннымъ подъ давленіемъ 3–6 атмасферъ.

Изобретательность инженеровъ, руководящихъ постройкой бронеавтомобилей, направлена на то, чтобы достигнуть возможно большей оперативной и тактической подвижности, что связано съ способностью движенія вне дорогъ, и, следовательно, съ возможностью преодолевать встречаемыя на местности препятствія (канавы, крутости, ямы и т. п.).

Изъ целаго ряда достиженій въ этой области заслуживаютъ вниманія два: 1) бронеавтомобиль, снабженный колесами большого діаметра — около 1,5 м. съ ободомъ большой ширины — 26–40 см. При такомъ устройстве колесъ машина въ состояніи брать крутости до 45°, переходить рвы шириной въ 1–1 1/2 м.; более широкіе рвы, съ крутостью не больше 45°, машина преодолеваетъ спускаясь на дно рва и затемъ взбираясь снова на поверхность. Наиболее типичными представителями этой системы являются бронеавтомобиль итальянскаго инженера Повеси и бронеавтомобиль Ансальдо. Первый имееть 5 1/2 тоннъ веса, скорость отъ 25 до 35 кил. въ зависимости отъ качества грунта и дорогъ. Второй — 8,2 т., скорость до 43 километровъ.

Такимъ образомъ въ машинахъ этого рода вездеходность достигается за счетъ уменьшенія скорости, которая въ бронеавтомобиле съ колесами на пневматическихъ шинахъ доходитъ до 70 кил. по хорошей дороге.

2) Шести и восьми колесныя машины, имеющія хорошую вездеходность и одновременно допускающія по хорошимъ дорогамъ скорость до 70 кил., напримеръ, бронеавтомобиль Виккерсъ-Крослей и др. Особаго интереса заслуживаетъ 8 колесная американская машина системы Кристи. Она снабжена могучимъ двигателемъ въ 340 HP, развивающимъ скорость по хорошимъ дорогамъ до 110 кил., а по ровной местности до 64 кил. Въ случае движенія по особо тяжелой местности на колеса могутъ быть надеты гусеницы, но эта операція требуетъ до 15 минутъ времени и выхода людей изъ машины, а потому, въ сфере огня перемена хода невозможна.