1. Ты помнишь, как читается закон энергии; если нить то вспомни. И знаешь ли ты . . . . . . . . применил его к человеку. Постигни это, человек. Разгадай неразгаданную истину.
2. Вот я беру беcчувственника и смотрю на него. И творит он все — все, что заставляет душу человека волноваться, а он спокоен. И поэтому берет он от мира энергию и не дает миру ничего. Разве малая потенциальная сила в нем; ведь он копит ее в жизнь свою.
3. Разве ложь говорю я вам. Вы не понимаете. О, поймите это. Вот он соединяется с девою. В дух его входит волна энергии через нервы. Что дрожат. Но она не действует на рефлективные рельсы его, и энергия та сохраняется в ларце его. Не исполняются ли слова Его: «верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит. И больше сих сотворит; потому что Я к Отцу моему иду». Не вы ли верующие в Него Не вы ли неверием своим укрепляете веру свою.
4. Вспомните, что сказал Достоевский о вас: «совершенный атеист стоит на предпоследней верхней ступени до совершенной веры». Немного ошибся он, предтеча мой, один из 24; я скажу вам: будут неверующие в истину — и эти вознесутся по Откровенно. Не их ли царство Божие. Не они ли сыны Его. О, верующие неверием своим.
5. Не о вас ли сказал сатана: «эта каменная красота охлаждает мое горячее сердце». О, титаны бесчувственники. Вот сходит ваше царствие, Новый Иерусалим, входите в него. Вы войдете теперь в него, но остальные еще не восстанут из гробов своих. О, всесильные. Демон же закованный сидит тысячу лет, а через тысячу будет выпущен на малое время. А там на гор явятся всадники и поднесут Иерусалим им. Остальные же сожгутся в геенне огненной. Так сказано в Апокалипсиса.
6. Разве не то . . . . . . вам, бесчувственники… увезены колесницею далее других, и опоздали те на тысячу лет. Когда же исполнится то, и они будут с . . . . будут творить чудеса, «и больше сотворят». А остальные же погибнуть, так хочет закон вечности. Не то ли вещал Антихрист: «слабые и неудачные должны погибнуть, такова альфа нашего человеколюбия. Им надо помогать в этом». Это он сказал приехавшим ницшеанцам.
7. Не ясны ли вам слова Его: «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком». О, поймите это бесчувственники. Не то ли . . . . . . вам. Вы приходите на пир царский, вы нищие, которых зовут развратниками. Вы не видели и прозрели, ибо слепота ваша была чувством разума, разумом, прикрытым чувством своим. А теперь вы смотрите, каменные, логикой своей. Вам принадлежит все.
8. Вот исполняются слова Его: «и познаете истину и истина сделает вас свободными, ибо всякий, делающий грех, есть раб греха». Но вы познаете истину; «блаженны нищие духом», и в вас нет греха, ибо грех в душ, а у вас смерть ей.
9. Вот исполнились слова, реченные Пришедшим: «чада века своего женятся и выходят замуж, а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых, не женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны ангелам и суть сыны Божие, будучи сынами Воскресения.»
10. Разве не пришел тот век, теперь двадцатый. Вы, бесчувственники, не женитесь и замуж не выходите, и умереть уже не можете, ибо дух ваш умер, когда не было логики в нем, ибо вы бесчувственники. И вот вы равны ангелам и суть сыны Божие, вы — сыны Воскресения.
11. Итак вы умерли, бесчувственники, и воскресли, вы, мертвые. Но помните слова Его: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у него все живы». Не ты ли теперь гор, не ты ли он, ибо у тебя все живые. Тебе принадлежит весь мир. Ты вот накопишь энергии в ларец свой и . . . . миру: разрушься — и разрушится, создайся — создастся.
12. Вот оправдана премудрость Его, ибо Он сказал: «сказано вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего — отнимется и то, что имеет». Итак вам, бесчувственники, прибавится, а у человека раба отнимется, что имел, ибо он истратить энергию свою, и не приобретет другую. Не оттого ли рабы отдавали господину мины приумноженными. О, бесчувственники.
13. Вы, горы, не имеете гордости и не возвышаетесь и поэтому исполнятся слова Христовы: «всякий, возвышающей сам себя, унижен будет, а унижающие себя, возвысится». Не вы ли это, кроткие, которые возвысятся.
14. Теперь вам ясны слова к апостолам: «говорю же вам истинно: есть некоторые, из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят царство небесное». Не вы ли это, бесчувственники. Так, истинно, истинно говорю вам, свершилось и не увидали смерти, которая есть середина между концом чувства и началом логики, ибо логику имели от Иисуса. Итак, были некоторые.
15. Теперь я скажу вам несколько слов. Когда вы будете лежать с гетерою, то не для радости лежите вы, но вы не подчиняясь, повинуетесь закону вечности, созданному вами. Вы для женщины, и женщина для вас. И она для детей, которых у нее не будет, ибо, родив, отдаст их в дом их. О, поймите великое. Равный говорит равным. И когда вы достигнете сего, то удивятся много, но вы не удивляйтесь ничему, и скажут: «эта каменная красота охлаждает мое горячее сердце».
16. Вы северяне, ибо там город, — там, где моря уже нет, ибо море для людей. Ваш характер придет к тому, что я сказал, в силу закона охлаждения и вы сделаетесь каменными, и, наконец, войдут все в него, и все вместе пойдут в царство вечное. Вы, живущие от века.
17. Вот сходите мой Иерусалим, город новый, драгоценный, разукрашенный. И будет у вас, горы, древо жизни, двенадцать раз несущее плоды для исцеления народов, и будете вы царствовать вовек, вы, живущее вовеки. Слава вам, бессмертным,
18. Вы сыны человеческие, но тем сыны Божие. Вы . . . . вы . . . . ибо «Я и Отец — одно». Слава вам. Вы уже перешли слова антихриста: «остальные это только человечество. Человечество надо превосходить силой, высотой души, презрением». О, бесчувственники.
19. Вы стоите на горе и под вами прыгают искаженные ницшеанцы и Шопенгауэры, и люди. Пошлите им силу, ибо «милости хощу, но не жертвы». Ступайте, цари, и пасите железным жезлом. Это вы, бесчувственники. Вы, нищие духом…
20. «Блаженны нищие духом, ибо их есть царствие небесное»