О КОМПОЗИШИ ФРОНТОННЫХЪ ГРУППЉ ЭГИНСКАГО
ХРАМА АННЫ.
соч. Аидр1аиа Прахова
(съ чвтырьмя ТАБЛИЦАМИ).
Основной вопросъ при всякаго памятника искусства
есть, безъ Понятно поэтому, отчего ар-
хешойя стољко разъ возвращалась кь вопросу композији
такого важнаго памятника, какъ статуи,
кь числу тЕхъ весьма немногихъ, которьш образують, такъ ска-
ить, скелеть монументальной части греческаго искусства.
Не шотря однако на то, что существуеть масса подробно
ра.зсматривающихъ зтотљ памятникъ въ томъ или другомъ отно-
вопросъ о его до сихъ порь не р%шенъ окон-
чательно.
Относительно западнаго Фронтона дЬо, какъ изввстно, срав-
нитиьно въ лучшемъ Изъ одиннадцати Фигуръ запад-
ной группы сохранилось десять; за одиннадцатой
ручается обломокъ правой ноги, объясняемый съ помощью анио-
гичной Фигуры восточнаго Фронтона. Не смотря однако на эту
полноту, композит и этой группы, какъ она возстаноиена Коке-
ремъ, бьиа заподозр%на н±сколько Ать тому назадъ Фриде-
рихсомъ (Bausteine zur Geschichte der griechisch-r0mischen
Plastik ст. 5()), высказавшимъ то въ этой групп'В
стрЬки домны занимать не третье иЬсто, а второе (отъ угловъ)