О КОМПОЗИШИ ФРОНТОННЫХЪ ГРУППЉ ЭГИНСКАГО

ХРАМА АННЫ.

соч. Аидр1аиа Прахова

(съ чвтырьмя ТАБЛИЦАМИ).

Основной вопросъ при всякаго памятника искусства

есть, безъ Понятно поэтому, отчего ар-

хешойя стољко разъ возвращалась кь вопросу композији

такого важнаго памятника, какъ статуи,

кь числу тЕхъ весьма немногихъ, которьш образують, такъ ска-

ить, скелеть монументальной части греческаго искусства.

Не шотря однако на то, что существуеть масса подробно

ра.зсматривающихъ зтотљ памятникъ въ томъ или другомъ отно-

вопросъ о его до сихъ порь не р%шенъ окон-

чательно.

Относительно западнаго Фронтона дЬо, какъ изввстно, срав-

нитиьно въ лучшемъ Изъ одиннадцати Фигуръ запад-

ной группы сохранилось десять; за одиннадцатой

ручается обломокъ правой ноги, объясняемый съ помощью анио-

гичной Фигуры восточнаго Фронтона. Не смотря однако на эту

полноту, композит и этой группы, какъ она возстаноиена Коке-

ремъ, бьиа заподозр%на н±сколько Ать тому назадъ Фриде-

рихсомъ (Bausteine zur Geschichte der griechisch-r0mischen

Plastik ст. 5()), высказавшимъ то въ этой групп'В

стрЬки домны занимать не третье иЬсто, а второе (отъ угловъ)