"Апостолы просвещения прошедшего века", - говорит К.Прахт в своем руководстве к астрологии, - считали эту науку совершенно похороненной, а выводы и заключения, к которым приходили древние ученые, квалифицировали как обман и плутовство".

Расширение образованности, знакомство с иностранной литературой всех времен и народов неминуемо должны были поставить исследователя лицом к лицу с очень обширным отделом древней литературы и науки, известным под именем оккультизма, и с отраслью его -астрологией. Беспристрастные умы не могли не прийти к тому убеждению, что древние имели глубокое научно основание, чтобы прийти к выводам, которые затем и были представлены ими как положения астрологической науки.

Если наступило время для возрождения и популяризации какой-либо истины, медленно и упорно разрушает она все препятствия и находит себе выход, чтобы получить распространение в среде, которая созрела для принятия ее.

Практическая сторона астрологии (ее отдел - составление гороскопа) покоится на астрономии и поэтому предполагает знание. Затруднения снимаются существованием таблиц постоянных эфемерид, по которым очень легко определить для всякого момента положение светил на эклиптике.

Данные этой книги и эфемериды представляют собой всё, что необходимо для составления и толкования гороскопа (необходимо знать еще дату рождения, хотя бы приблизительно минуты, час и месяц, а также место и географическую широту места рождения).

В заключение очень прошу читателей усвоить следующее:

1) что астрология имеет дело с космическими силами, вибрация которых распространена везде, но воспринимается только тогда, когда существо в своей конституции обладает соответствием;

2) что соответствия эти, сгруппированные в таблицах (см. ниже), должны быть изучены основательно;

3) что жизнь человека проходит в трех планах: духовном, астральном и физическом;

4) что жизнь человека есть следствие предыдущих причин и мессия для будущего, а тело играет не более как роль служебного орудия для того, чтобы пробудить к жизни заложенные в нем силы духа.